Installment

get any installment service from 3 to 12 months

Modern dental technology.

Dental Practice

From smile design to jaw restoration

 

Jaw computed tomography

– a procedure that allows you to conduct a study without penetrating the organ, while the radiologist receives information in the form of clear images that are processed before three-dimensional images.

High-quality teeth whitening and restoration
Careful and thorough restoration of teeth of any complexity in Astana
make an appointment

POPULAR SERVICES

IF TOOTH HURTS

DIAGNOSTICS
DENTAL TREATMENT
TREATMENT OF GUMS
TOOTH REMOVAL

IF TOOTH IS BROKEN OR MISSING

DENTAL IMPLANTATION
DENTAL PROSTHETICS
RESTORATION OF TEETH

SO THAT TEETH DO NOT ACHE

PREVENTIVE EXAMINATION
REMOVAL OF SOLID DENTAL DEPOSITS BY ULTRASONIC APPARATUS PIEZONE, AIR-FLOW AND POLISHING OF ENAMEL

SPECIAL CARE

DIAGNOSIS AND TREATMENT OF TEETH IN PREGNANCY

TOOTH AND BITE ALIGNMENT

ORTHODONTE DOCTOR APPOINTMENT
BRACES
INVISALIGN

RESTORING THE FORM TOOTH

DIAGNOSTICS
VINIRA
IMPRINT REMOVAL

WHITENING

teeth whitening

OUR TEAM

ADILBEK TEMIRZHAN

HEAD OF THE ASTANA DENT CLINIC, COMPUTER TOMOGRAPHY DOCTOR

SAULE
KAYUPOVA

DENTIST, THERAPIST, ENDODONTIST.

NASIB
MADADOV

DENTIST, SURGEON, IMPLANTOLOGIST, ORTHOPEDIC.

ARUNA
MAZHITOVA

orthodontist

ALEXANDER SUPRUNENKO

DENTIST, THERAPIST, RESTORER, SURGEON, ORTHOPEDIC.

we work wonders

Vinyrs are a minimally invasive technology for creating a beautiful smile. They require barely visible tooth preparation (0.2-0.5 mm). And in some cases, for example, when patients have small teeth or teeth with gaps, there is no need for any preparation. Vinyrs can be used without preparation.

ASTANA DENT- THIS IS NOT JUST DENTISTRY

“ASTANA DENT” is a dental studio in Astana, the services of which are available to everyone regardless of residence or residence. If you are looking for a quality and affordable dental clinic, you have made the right choice.
“ASTANA DENT” is perhaps the best dentistry in Nur-Sultan, which boasts its highly qualified staff and truly democratic prices. In our clinic you will be able to use the services of dentists: a therapist, an orthopaedist, a periodontologist, get advice on surgical treatment. The entire staff of the clinic, from doctors to nurses, has an excellent knowledge base and many years of experience.
The basis of the work of our specialists is the desire to keep each of your teeth healthy, so we use the highest quality sealing materials, the best technique, and take even the most difficult cases.

One of the key advantages of ASTANA DENT dentistry is the ability to choose the appropriate course of treatment at the most affordable prices.

You may not be afraid of unbearable bills, which means thinking only about the most important thing – your own health. A cozy atmosphere, polite staff and a complete lack of queues await you – all patients come exclusively by appointment.

The growing interest of patients from abroad in dental services in Astana is associated with high quality of providing services at not high cost of work. And having planned the treatment and prosthetics of teeth in Astana in advance, you can take a weekly vacation and spend 7 days with maximum effect for your teeth. The work that can last at home for months – we will plan and do in 7-10 days! Dental treatment can be combined with accommodation and procedures in the sanatorium, which is located near our clinic.

ВОПРОС ОТВЕТ

The implant is the replacement of the tooth root. Most often, it is made of titanium, since this material is strong and inert (it does not affect the body in any way). The exception is only individual intolerance or allergy, but such cases are quite rare. If in doubt, check in with an allergist and make allergic tests!
The implant is essentially a screw screwed into the bone with a special screwdriver. What we see above the gum and perceive as a tooth is a crown. It connects the implant and the crown with a special foundation – abutment.

Implants can be installed after the growth of the jaw bones has ended, i.e. after reaching 18-20 years. To accurately determine the completion of growth, special X-rays must be taken and compared. At the same time, there are no restrictions in implantation on the maximum age of the patient.

The patient should not be involved in choosing an implant: its manufacturer and form. You need to choose a doctor. Each doctor knows how to work with 1-3 implant systems, knows all the subtleties, has completed training courses. The implant is just a spare part, it does not matter so much in comparison with the knowledge and skills of the doctor who installs it.

Also, do not delve into the study of varieties of implants, there are a great many of them: with polished and smooth necks, with special incisions, with increased porosity and so on. Only a doctor can understand all this diversity and choose exactly what suits you. The situation that your friend, aunt or grandmother had is completely not applicable to yours and is completely unlike her, and therefore the implant is the same as they may not suit you.

The word “implantation,” like “implant,” is obviously not coined in Russian. This concept came to us from the West. At the same time, “implantat” is written in German, in English “implant.” Something average is “implant.” It is possible to speak to whom as it is pleasant more, both an implant and an implant. The word “implant” is used at the same time least of all and therefore cuts hearing a little.

Dental implantation is a painless procedure that is usually performed under local anesthesia. The patient’s sensations during implantation can be compared with those during dental treatment: he feels that the doctor conducts certain manipulations in the mouth, but does not experience pain.

Some patients are concerned about the question of whether pain can occur after the procedure when the action of local anesthesia ends?

Dental implantation is a full-fledged surgical operation, and much depends on the individual characteristics of the patient and the state of his body as a whole. Most often, after implantation, patients may encounter swelling of soft tissues and unpleasant sensations in the area of ​ ​ the installed implant. In some cases, pain similar to pain after removal of the tooth is possible.

For dental implantation to take place with minimal side effects and minimal pain effects, all doctor’s instructions must be carefully observed. In addition to recommendations on care and nutrition, it is also necessary to refrain from any physical activity, sports, lifting weights, air travel. It is necessary to spend as much time as possible in an upright – sitting – position, sleep on high pillows and avoid sleeping on the side where the implant was installed, as well as any mechanical effects, so as not to disturb the area of ​ ​ intervention. These restrictions must be observed during the first week after the procedure while the healing process is active.
In addition to recommendations, the doctor will definitely prescribe medical treatment for you: anesthetic and disinfectants, as well as healing ointments for topical use, which relieve painful symptoms and contribute to faster tissue repair. Don’t neglect them.

Keep a close eye on your condition after implantation. The norm after installation of the implant is a small swelling of the gums for 3-7 days and a slight bleeding of the gums for the first day.

If you notice deviations from the norm, for example, that the swelling of the gums does not decrease, or the elevated body temperature holds for three days, this is an occasion to see a doctor.

Dental implantation is the safe and most effective procedure for restoring the aesthetics and functionality of the denture system. Contact only proven specialists and carefully follow all the recommendations of the doctor, and then it will be as easy and painless as possible.

With the complete absence of teeth, the optimal number of implants is considered 6-8 per jaw. The specific number of implants is determined jointly by an orthopedist, implantologist and dental technician. This allows you to optimize the financial investments of the patient, while minimizing technical and medical risks.

Absolute contraindications (implants cannot be installed):
Oncology (any stage or stage of treatment). After remission, it is necessary to wait about 5 years.
Infectious diseases (HIV, AIDS).
Common diseases (blood, genetic diseases, hormone therapy, diabetes mellitus – anything that can affect osteointegration and healing).
Relative contraindications include adolescence, pregnancy, smoking, poor hygiene.

Of course, if a tooth can be cured, it is better to do so, even for financial reasons. Making a crown or putting a seal on a broken tooth is not so difficult, but, both to the doctor and the patient, it is important how much this design will serve in the future. If the tooth has several problems at once (both mobility and severe destruction, and a broken piece of the instrument), its re-treatment and prosthetics can be more expensive than implantation, both financially and in terms of time costs (blurring of the root canals can itself last several hours, add to this several visits for fitting and making the crown).
At the same time, all treatment will be carried out without guarantee, which means that if in a couple of years the tooth falls ill, you will still have to remove it and put an implant.
Therefore, before making a decision, it is necessary to discuss with the doctor all possible risks, calculate the cost and decide: what is best for this tooth: to try to treat or remove?

 

Dentists joke that twice god gives teeth to a person for free, and for the third you have to pay. Teeth are not capable of self-healing. The loss of even one is not as harmless as it may seem. In addition to aesthetic discomfort, facial features change, chewing function and digestion are impaired. Dental implantation comes to the rescue – you can return a beautiful smile quickly and forever.

Pregnancy and breastfeeding are relative contraindications to dental implantation for women. But doctors still recommend postponing the procedure. Women waiting for a child are not recommended for surgery at all without special indications, especially in the first trimester, when the vital organs of the child are laid. Implantation is carried out using local anesthesia, after the operation painkillers and anti-inflammatory drugs are prescribed, before implantation X-rays are taken. All this is extremely undesirable for pregnant women. During pregnancy, immunity is reduced, recovery from implantation can be delayed. Breastfeeding is another reason to postpone implantation: medicines are banned, and milk can disappear from stress.

Rejection of the dental implant occurs in the case of its unprofessional installation, lack of proper oral hygiene, incorrectly selected design. Characteristic symptoms of this: the appearance of acute pain in the area of ​ ​ the established implant, the appearance of pus or bleeding, redness and swelling of the gums, the mobility of the implant along with the crown, an increase in body temperature is also possible.
The implant can also be rejected after several years of active use. Among the main causes are various injuries, a violation of the body’s immune system.

After the implantation procedure, you need to wait from 3 to 6 months. This is the time during which the implant osteointegrates with the bone. After that, a gum former is installed for up to 2 weeks. Then the crowns are created, and in 2 weeks you will have a new tooth.

In general, it is not forbidden to move without overloads, but you need to wait at least 2-3 weeks after the operation. It is recommended to discuss the issue with the dentist in advance in order to determine the acceptable sport and optimal loads.

Installation of one implant usually takes about 15-20 minutes. Naturally, with more implants, the duration of the procedure will increase.

If proper, adequate hygiene of implants and oral cavity, absence of force majeure situations, injuries, sharp reduction or deterioration of health and elimination of overload of orthopaedic structure resting on implants, their service life is not limited.

Для начала, прийти на консультацию к хирургу-имплантологу. Он направит вас на КТ-исследование, а также на анализы крови, а затем по результатам обсудит возможные варианты, расскажет о сроках и стоимости. Необходимо подробно рассказать врачу обо всех заболеваниях, а также принимаемых препаратах. Это важно, потому что каждый из них может негативно влиять на остеоинтеграцию и заживление.The implant can also be rejected after several years of active use. Among the main reasons are various injuries, a violation of the body’s immune system.

Cofferdam is a special latex plate that serves to isolate one or more teeth from the oral cavity during a dental procedure.
The cofferdam is applied as follows: the required number of holes is made in the latex plate with a special tool, then the plate is fixed using special clamps.

Cofferdam greatly simplifies the treatment process. It facilitates access to the desired area and improves visibility, and also prevents undesirable fluid from entering the tooth, such as saliva and blood. So, it significantly prevents the contamination of the working space by microorganisms, which can cause complications. In addition, in case of liquid ingress, the adhesion of the tooth and the seal decreases. Even the amount of moisture that a person emits during breathing is enough to shorten the life of the seal and increase the likelihood of going to the dentist again.

Dentists recommend making professional oral hygiene once every 3-6 months. But this recommendation is not for everyone. The frequency of visits to the hygienist may depend on many factors: the presence of bad habits, such as smoking, the mineral composition of saliva (because of it stones are formed differently – tooth-bearing deposits), how developed self-hygiene skills are – someone himself brushes his teeth well, so they need professional cleaning less often. There are rare patients to whom we recommend cleaning once a year. In any case, this is decided individually at the reception of the hygienist.

Of course. Toothpaste should not be the same all year round – it needs to be periodically changed. We recommend having several toothpastes at home: for gums, whitening and for sensitive teeth, for example. They are better to alternate and fixate on some one should not. Consult your dentist about the pastes that are shown to you.

there can be a lot of evidence for tooth removal – there are more than 20 in total. Therefore, the competent attending physician must decide whether to remove the tooth or leave it.

Dental floss and irrigator perform slightly different functions: if you choose something, you should prefer dental floss, because it is convenient to take it with you. And if we talk about an independent modern approach to home hygiene, then the dental floss does not exclude the irrigator, and vice versa. Dental floss better cleans the interstitial gaps from the remains of food, and the irrigator copes better with brushing the dentate furrow and pathological pockets.

The first 5-7 days after filling the channels, the response of the ligament of the tooth and the surrounding bone to the filling procedure and to the filling material develops, this is normal. However, pain must decline and in no case should increase!

Vinyrs are strong microprostheses. They are a thin patch on the front surface of the tooth. There are ceramic and composite.

CONTACTS

We are in the center of Astana. For more information
Call the phone numbers below for information

OUR ADDRESS IN ASTANA

10 R. Koshkarbayev avenue, block E-2-4, "Highvill" apartment complex, Nur-Sultan

+7 (777) 400-07-76

+7 (7172) 25-03-09

Monday - Saturday (Sunday – day off) - 09:00 a.m. - 08:00 p.m.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Запишитесь на прием

РАССРОЧКА

Получите любую услугу в рассрочку от 3 до 12 месяцев

Здоровье и красота – две стороны одной медали

Стоматология

От дизайна улыбки до восстановления челюсти. 

Компьютерная томография челюсти

 — процедура, позволяющая провести исследование, не проникая внутрь органа при этом Врач-рентгенолог получает информацию в виде четких изображений, которые обрабатываются до трехмерных картинок.

Качественное отбеливание и восстановление зубов
Бережное и тщательное восстановление зубов любой сложности в Астане
Записаться на прием

Популярные услуги

ЕСЛИ ЗУБ БОЛИТ

Диагностика
Лечение зубов
Лечение десен
Удаление зуба

ЕСЛИ ЗУБ РАЗРУШЕН ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ

Имплантация зубов
Протезирование зубов
Реставрация зубов

ЧТОБЫ  ЗУБЫ НЕ БОЛЕЛИ

Профилактический осмотр
Снятие твердых зубных отложений ультразвуковым аппаратом Пьезон, Air-flow и полировка эмали

ОСОБЫЙ УХОД

Диагностика Лечение зубов при беременности

ВЫРАВНИВАНИЕ ЗУБОВ И ПРИКУСА

Прием врача ортодонта
Брекеты
Капы

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРМЫ
ЗУБА

Диагностика
Виниры
Снятие оттиска

ОТБЕЛИВАНИЕ

Отбеливание зубов

Специалисты

Темиржан Адильбек Темиржанович

Руководитель клиники "Astana Dent", врач компьютерной томографии

Каюпова
Сауле Амангельдиевна

Врач-стоматолог, терапевт, эндодонтист.

Мададов Насиб Шавалетович

Врач-стоматолог, хирург, имплантолог, ортопед.

Мажитова
Аруна Сарсенбаевна

врач-ортодонт

Супруненко Александр Сергеевич

Врач-стоматолог, терапевт, реставратор, хирург, ортопед.

Творим чудеса

Виниры – минимально инвазивная технология для создания красивой улыбки. Они требуют едва видимую подготовку зуба (0,2 – 0,5 мм). А в некоторых случаях, например, когда пациенты имеют небольшие зубы или зубы с пробелами, вовсе нет необходимости в какой-либо подготовке. Можно использовать технологию виниров без препарирования.

Astana Dent– это не только стоматология

     «ASTANA DENT» — это стоматологическая студия в Астане, услуги которой доступны всем желающим вне зависимости от прописки или места жительства. Если Вы ищете качественную и доступную стоматологическую клинику, то Вы сделали верный выбор.
    «ASTANA DENT»— это, пожалуй, лучшая стоматология Астана, которая может похвастаться своим высококвалифицированным персоналом и действительно демократичными ценами. В нашей клинике Вы сможете воспользоваться услугами врачей стоматологов: терапевта, ортопеда, пародонтолога, получить консультацию касательно хирургического лечения. Весь персонал клиники: от врачей до медсестер — обладает отличной базой знаний и многолетним опытом.
Основой работы наших специалистов является стремление сохранить каждый Ваш зуб здоровым, поэтому мы используем самые качественные пломбировочные материалы, лучшую технику, и беремся даже за самые тяжелые случаи.

Одним из ключевых преимуществ стоматологии Астаны «ASTANA DENT» является возможность подобрать подходящий курс лечения по самым доступным ценам.

Вы можете не бояться неподъемных счетов, а значит думать только о самом главном – собственном здоровье. Вас ждут уютная атмосфера, вежливый персонал и полное отсутствие очередей – все пациенты приходят исключительно по предварительной записи.

Растущий интерес пациентов из за рубежа к стоматологическим услугам в Астане связан с высоким качеством оказания услуг при не высокой стоимости работ.А заранее спланировав лечение и протезирование зубов у нас в Астане, можно взять недельный отпуск и провести 7 дней с максимальным эффектом для своих зубов. Ту работу, которая дома может растянуться на месяцы – мы спланируем и выполним за 7-10 дней! Лечение зубов можно совместить с проживанием и процедурами в санатории, который находится недалеко от нашей клиники.

ВОПРОС ОТВЕТ

Имплант — это замена корня зуба. Чаще всего он изготавливается из титана, так как этот материал прочный и инертный (никак не влияет на организм). Исключение составляет только индивидуальная непереносимость или аллергия, но встречаются такие случаи достаточно редко. Если сомневаетесь, запишитесь к аллергологу и сделайте аллергопробы!
Имплант по сути является винтом, вкрученным в кость специальной отверткой. То, что мы видим над десной и воспринимаем как зуб — коронка. Соединяет имплант и коронку специальный фундамент — абатмент.

Имплантаты можно устанавливать после окончания роста челюстных костей, т.е. по достижении 18-20 лет. Для точного определения завершения роста требуется проведение и сравнение специальных рентгеновских снимков. При этом не существует ограничений в имплантации по максимальному возрасту пациента.

Пациент не должен заниматься выбором импланта: его производителя и формы. Выбирать нужно врача. Каждый врач умеет работать с 1-3 системами имплантов, знает все тонкости, проходил курсы обучения. Имплант — просто запчасть, она не имеет такого уж большого значения в сравнении со знаниями и умениями врача, который его устанавливает.

Также не стоит углубляться в изучение разновидностей имплантов, их великое множество: с полированными и гладкими шейками, со специальными насечками, с повышенной пористостью и так далее. Только врач может разобраться во всем этом многообразии и выбрать именно то, что подходит вам. Та ситуация, которая была у вашей подруги, тети или бабушки совершенно не применима к вашей и совершенно на нее не похожа, а значит и имплант такой же как у них может вам не подойти.

Слово «имплантация», как и «имплант», очевидно, придумано не на русском языке. Это понятие пришло к нам с Запада. При этом на немецком пишется «implantat», на английском «implant». Нечто среднее — «имплантант». Говорить можно кому как больше нравится, и имплант и имплантат. Слово «имплантаНт» используется при этом меньше всего и поэтому немного режет слух.

Имплантация зубов – это безболезненная процедура, которая, как правило, выполняется под местной анестезией. Ощущения пациента во время имплантации можно сравнить с ощущениями во время лечения зубов: он чувствует, что доктор проводит определенные манипуляции во рту, но боли при этом не испытывает.

Некоторых пациентов волнует вопрос, могут ли возникнуть болевые ощущения после процедуры, когда действие местного наркоза заканчивается?

Имплантация зубов – это полноценная хирургическая операция, и здесь многое зависит от индивидуальных особенностей пациента и состояния его организма в целом. Чаще всего, после имплантации пациенты могут сталкиваться с припухлостью мягких тканей и неприятными ощущениями в области установленного импланта. В некоторых случаях возможно возникновение боли, похожей на боль после удаления зуба.

Чтобы имплантация зубов прошла с минимальными побочными явлениями и минимальными болевыми эффектами, следует тщательно соблюдать все предписания врача. Кроме рекомендаций по уходу и питанию, необходимо также воздерживаться от любых физических нагрузок, занятий спортом, поднятия тяжестей, авиаперелетов. Необходимо как можно больше времени проводить в вертикальном – сидячем – положении, спать на высоких подушках и избегать сна на той стороне, где производилась установка импланта, а также любых механических воздействий, чтобы не тревожить область вмешательства. Эти ограничения необходимо соблюдать в течение первой недели после процедуры, пока идет активный процесс заживления.

Помимо рекомендаций, врач обязательно назначит вам медикаментозное лечение: анестетические и обеззараживающие средства, а также заживляющие мази для местного применения, которые снимают болезненные симптомы и способствуют более быстрому восстановлению тканей. Не стоит ими пренебрегать.

Внимательно наблюдайте за своим состоянием в период после имплантации. Нормой после установки импланта является небольшая припухлость десен в течение 3-7 дней и незначительная кровоточивость десен в течение первых суток.

Если вы заметили отклонения от нормы, например, что отечность десен не снижается, или повышенная температура тела держится на протяжении трех дней, это повод обратиться к врачу.

Имплантация зубов является безопасной и самой эффективной процедурой восстановления эстетики и функциональности зубочелюстной системы. Обращайтесь только к проверенным специалистам и тщательно соблюдайте все рекомендации врача, и тогда она пройдет максимально легко и безболезненно.

При полном отсутствии зубов оптимальным количеством имплантатов считается 6-8 на одну челюсть. Конкретное количество имплантатов определяется совместно ортопедом, имплантологом и зубным техником. Это позволяет оптимизировать финансовые вложения пациента, при этом минимизировать технические и медицинские риски.

Абсолютные противопоказания (импланты нельзя устанавливать):
Онкология (любая стадия или этап лечения). После ремиссии необходимо ждать около 5 лет.
Инфекционные заболевания (ВИЧ, СПИД).
Общие заболевания (крови, генетические заболевания, гормональная терапия, сахарный диабет — все, что может повлиять на остеоинтеграцию и заживление).
К относительным противопоказаниям можно отнести подростковый возраст, беременность, курение, плохую гигиену.

Конечно, если зуб можно вылечить, лучше так и сделать, даже по финансовым соображениям. Сделать коронку или поставить пломбу на разрушенный зуб не так уж сложно, но, как врачу, так и пациенту, важно, сколько эта конструкция будет служить в дальнейшем. Если у зуба сразу несколько проблем (и подвижность, и сильное разрушение, и сломанный кусок инструмента), его перелечивание и протезирование может оказаться дороже, чем имплантация, причем как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения временных затрат (распломбировка корневых каналов может сама по себе длиться несколько часов, добавьте к этому несколько посещений для примерки и изготовления коронки).
При этом все лечение будет проводиться без гарантии, а это значит, что, если через пару лет зуб заболит, вам все равно придется его удалять и ставить имплант.
Поэтому, перед принятием решения необходимо обсудить с врачом все возможные риски, подсчитать стоимость и решить: что лучше именно для этого зуба: пытаться лечить или удалять? 

 

Стоматологи шутят, что два раза бог дает зубы человеку бесплатно, а за третий приходится платить. Зубы не способны к самовосстановлению. Потеря даже одного не так безобидна, как может показаться. Помимо эстетического дискомфорта меняются черты лица, нарушаются жевательная функция, пищеварение. На помощь приходит имплантация зубов — вернуть красивую улыбку можно быстро и навсегда.

Беременность и грудное вскармливание – это относительные противопоказания к имплантации зубов для женщин. Но врачи все же рекомендуют отложить процедуру. Женщинам в ожидании ребенка вообще не рекомендуют хирургические вмешательства без особых показаний, особенно в первом триместре, когда происходит закладка жизненно важных органов ребенка. Имплантация проводится с применением местной анестезии, после операции назначаются обезболивающие и противовоспалительные препараты, перед имплантацией делаются рентгеновские снимки. Все это крайне нежелательно для беременных женщин. Во время беременности иммунитет снижен, восстановление после имплантации может затянуться. Грудное вскармливание – еще один повод отложить имплантацию: медикаменты под запретом, а от стресса может пропасть молоко.

Синус-лифтинг — это манипуляция, направленная на увеличение объема костной ткани вокруг имплантата в боковых отделах верхней челюсти, в области так называемых гайморовых пазух, для создания достаточного количества кости, окружающей имплантат. Данная процедура проводится либо одновременно с имплантацией, либо за несколько месяцев до нее. Значительный опыт клиники в области данной пластической процедуры позволяет говорить об абсолютной ее эффективности и безопасности.

Отторжение зубного импланта происходит в случае его непрофессиональной установки, отсутствии должной гигиены полости рта, неправильно подобранной конструкции. Характерные симптомы этого: появление острой боли в области установленного импланта, появление гноя или кровотечения, покраснение и отеки десен, подвижность импланта вместе с коронкой, возможно также повышение температуры тела.
Отторгнуться имплант может также и после нескольких лет активного использования. Среди основных причин – различные травмы, нарушение иммунной системы организма.

После процедуры имплантации нужно подождать от 3 до 6 месяцев. Это время, в течение которого имплантат остеоинтегрируется с костью. После этого устанавливается формирователь десны на срок до 2х недель. Затем создаются коронки, и уже через 2 недели у вас будет новый зуб.

В целом двигаться без перегрузок не запрещается, но нужно подождать хотя бы 2-3 недели посте операции. Рекомендуется заранее обсудить вопрос со стоматологом, чтобы определить допустимый вид спорта и оптимальные нагрузки.

Установка одного импланта обычно занимает около 15-20 минут. Естественно, при большем количестве имплантов продолжительность процедуры увеличится.

При соблюдении надлежащей, адекватной гигиены имплантатов и полости рта, отсутствии форс-мажорных ситуаций, травм, резкого снижения или ухудшения здоровья и исключения перегрузки ортопедической конструкции, опирающейся на имплантаты, срок их службы не ограничен.

Для начала, прийти на консультацию к хирургу-имплантологу. Он направит вас на КТ-исследование, а также на анализы крови, а затем по результатам обсудит возможные варианты, расскажет о сроках и стоимости. Необходимо подробно рассказать врачу обо всех заболеваниях, а также принимаемых препаратах. Это важно, потому что каждый из них может негативно влиять на остеоинтеграцию и заживление.

Коффердам — это особая латексная пластина, служащая для изоляции от ротовой полости одного или нескольких зубов в процессе стоматологической процедуры.
Наложение коффердама происходит следующим образом: в латексной пластине специальным инструментом проделывается необходимое количество отверстий, затем пластина фиксируется с помощью особых зажимов.

Коффердам существенно упрощает процесс лечения. Он облегчает доступ к необходимому участку и улучшает обзор, а также предотвращает попадание нежелательной жидкости в зуб, такой как слюна и кровь. А значит, существенно препятствует загрязнению рабочего пространства микроорганизмами, которые могут вызвать осложнения. К тому же, в случае попадания жидкости снижается сцепление зуба и пломбы. Даже того количества влаги, которое выделяется человеком во время дыхания, достаточно для того, чтобы сократить срок службы пломбы и увеличить вероятность повторного похода к стоматологу.

Стоматологи рекомендуют делать профессиональную гигиену полости рта один раз в 3-6 месяцев. Но эта рекомендация не для всех. Частота посещений гигиениста может зависеть от многих факторов: от наличия вредных привычек, таких как курение, от минерального состава слюны (из-за него по-разному образуются камни – зубодесневые отложения), от того, насколько развиты навыки самостоятельной гигиены – кто-то и сам хорошо чистит зубы, поэтому им профессиональная чистка нужна реже. Бывают редкие пациенты, которым мы рекомендуем делать чистку раз в год. В любом случае, это решается индивидуально на приеме у гигиениста.

Безусловно. Зубная паста не должна быть одной и той же круглый год – ее нужно периодически менять. Мы рекомендуем иметь несколько зубных паст дома: для десен, отбеливающую и для чувствительных зубов, например. Их лучше чередовать и зацикливаться на какой-то одной не стоит. Проконсультируйтесь с вашим стоматологом о пастах, которые вам показаны.

Показаний к удалению зуба может быть очень много – всего их насчитывается более 20. Поэтому решать, удалять зуб или оставлять, должен компетентный лечащий врач.

Зубная нить и ирригатор выполняют несколько разные функции: если выбирать что-то одно, стоит отдать предпочтение зубной нити, потому что ее удобно брать с собой. А если говорить о самостоятельном современном подходе к домашней гигиене, то зубная нить не исключает ирригатор, и наоборот. Зубная нить лучше очищает межзубные промежутки от остатков пищи, а ирригатор лучше справляется с чисткой зубодесневой борозды и патологических карманов.

Первые 5-7 дней после пломбировки каналов развивается ответ связки зуба и окружающей кости на процедуру пломбировки и на пломбировочный материал, это нормально. Однако болевые ощущения должны идти на убыль и ни в коем случае не должны нарастать!

Виниры – это прочные микропротезы. Представляют собой тонкую накладку на переднюю поверхность зуба. Бывают керамические и композитные.

КОНТАКТЫ

Мы находимся в центре Астаны. Для получения дополнительной
информации звоните по телефонам, указанным ниже

НАШ АДРЕС В АСТАНЕ

г.Нур-Султан, ЖК "Highvill", блок Е-2-4, проспект Р.Кошкарбаева 10, НП - 22

+7 (777) 400-07-76

+7 (7172) 25-03-09

Пн-Сб (Вс - выходной)
09:00 - 20:00

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Запишитесь на прием

ВЫберите свой город